Работа с кластером

Зарегистрироваться на кластере может любой желающий вне зависимости от гражданства, места работы и страны пребывания. Мы не предоставляем платных услуг, доступ на кластере и вычисления на нем полностью бесплатны. Для регистрации на кластере необходимо пройти процедуру, указанную в разделе 'Пользователям › Регистрация', и заполнить форму, где необходимо описать планируемое научное исследование. Решение о регистрации пользователя принимается на основе оценки актуальности исследования. Обращаем ваше внимание на то, что от Вас могут потребовать краткий научный отчет по проведённому на кластере исследованию.
Доступ на кластер осуществляется по протоколу SSH версии 2. Обращаем Ваше внимание, что доступ осуществляется по доменному имени hydra.jinr.ru. Из UNIX-подобных ОС (Mac OS X, GNU/Linux) обратиться к кластеру можно из терминала: ssh [имя_пользователя]@hydra.jinr.ru. Из ОС семейства Windows необходимо воспользоваться любым клиентом удалённого доступа по протоколу SSH2. Подробная инструкция доступна в разделе 'Пользователям › Инструкция по работе на кластере'. Если Вы еще на зарегистрированы на кластере, то сперва необходимо пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль.
Для восстановления пароль и/или логина обращайтесь по адресу hybrilit@jinr.ru.
Да, возможно. Если Вам необходимо ПО, которое отсутствует на кластере, обратитесь к администраторам. При принятии положительного решения, Вам его установят. Также возможна установка платного ПО. Решения об установке нового ПО принимаются в индивидуальном порядке.
Размер домашней директории ограничен и составляет 10 Гб.
Период хранения файлов в домашней директории не ограничен.
Для обмена файлами предусмотрен каталог /nfs/hybrilit.jinr.ru/scratch, в котором необходимо создать папку, название которой совпадает с Вашим логином. Данная директория не предназначена для постоянного хранения данных и их сохранность не гарантированна.
Чтобы проверить работоспособность X сервера авторизуйтесь на hydra.jinr.ru и выполните следующую команду xterm faq1 Если появляется ошибка, например: [user070@hydra ~]$ xterm

PuTTY X11 proxy: Unsupported authorisation protocol

xterm Xt error: Can't open display: localhost:21.0 то выполните следующие команды: Попробуйте выполнить следующую команду из домашней директории: ln -sfn /home/$LOGNAME/.Xauthority .Xauthority Если это не поможет, то напишите об этом в поддержку пользователей HybriLIT (https://pm.jinr.ru/projects/hybrilit-user-support) по возможности с указанием сообщений выводимых на экран терминала.
Время выполнения задачи зависит от используемой очереди. Для очереди long (для "длинных" задач) максимальное время выполнения задачи составляет две недели. Для остальных очередей максимальное время выполнения задачи составляет 24 часа.
Уважаемые пользователи, если вы внимательно изучили информацию на сайте, документацию, раздел FAQ и у вас все еще остались вопросы, то воспользуйтесь проектом поддержки пользователей HybriLIT по адресу https://pm.jinr.ru/projects/hybrilit-user-support